Полезная информация

Реклама в печатных изданиях необходима, она позволяет донести информацию до целевой аудитории, которой недоступны другие виды информационных ресурсов, например, интернет.

И хотя порой кажется, что интернет ресурсы всем доступны, это не так. Огромные целевые аудитории оказываются вне информационного потока. Рекламу для пенсионеров не к чему размещать в интернете, большинство этой группы потребителей не сможет с ней ознакомиться.

Реклама в СМИ является недорогим видом рекламы, в отличии от телерекламы, и доступна большинству  производителей и продавцов.

На сегодняшний день разместить рекламу в печатном издании, чтобы она действительно была эффективной крайне тяжело. Это связанно  с большим количеством печатных изданий для любой целевой аудитории, что делает практически невозможным охватить большое количество потребителей одним (двумя) наименованиями газет и журналов.

Среди печатных изданий в Санкт-Петербурге есть несколько, которые охватывают большой процент жителей нашего города, это газеты с телевизионной программой и, несомненно, справочники. Но и здесь мы сталкиваемся с некоторыми проблемами. Реклама в них либо чрезвычайно дорогая, либо узкоспециализирована. Общие же справочники не несут развернутой информации, имеют большой, неудобный в пользовании объем, и распространяются в основном по предприятиям и фирмам, не доходя до конечного потребителя. Хотя справочником можно пользоваться на протяжении долгого времени, его перечитывают не один раз, и не выбрасывают, как газеты, в конце недели.

«Справочник Надежный» имеет небольшой удобный формат, распространяется бесплатно, непосредственно потенциальным потребителям, имеет индивидуальную сеть распространения.